Продукт | Спикер | Презентация |
---|---|---|
Mulesoft | Customertimes — Артур Дятло, Тимлид интеграционной практики | Mulesoft: интеграция ИТ ландшафта на Enterprise уровне в течение считанных дней |
Tableau | Tableau — Ольга Кузьмина, Solution Engineer | Новый день для данных |
Salesforce Platform | Customertimes — Иван Астахов, Head of Solutions Engineering | Больше, чем CRM: экосистема Salesforce для создания бизнес-приложений |
Tableau | Tele2 Kazakhstan/Altel Digital — Кристина Копьева, Директор корпоративных данных | Революционные инсайты и управленческие решения: как Tableau помогает лучше понимать свой бизнес |
Mulesoft | Customertimes — Артур Дятло, Тимлид интеграционной практики | Интеграционная шина и RPA Mulesoft: low code и переиспользование компонентов |
Tableau | Tele2 Kazakhstan/Altel Digital — Кристина Копьева, Директор корпоративных данных | Self-Service BI с Tableau: Как телеком-компания добилась успеха в аналитике и принятии решений |
Slack | Tele2 Kazakhstan/Altel Digital — Куаныш Беккулов, Head of Development | Slack как инкубатор рабочих процессов |
Tableau | inDrive — Александр Варламов, Senior BI Engineer | Мониторинг BI платформы как продукта |
Slack | Slack — Татьяна Бланк, Senior Solution Engineer | Slack on Slack |
Продукты Salesforce помогают
-
Сократить время на подготовку отчетности и коммуникации на90%
-
Повысить скорость принятия решений на31%
-
Ускорить развертывание ИТ решений для бизнеса на32%
-
Увеличить прибыль без расширения команды на29%
-
Снизить затраты на клиентский сервис и поддержку на27%
-
Повысить рентабельность инвестиций в маркетинг на36%
Регистрация. Нетворкинг и фотосессия.
Вступительное слово организаторов:
- Salesforce (#1 CRM в мире, Tableau, Slack и Mulesoft);
- Customertimes Kazakhstan, эксклюзивного реселлера Salesforce.com в Центральной Азии.
Продукты Salesforce: быстрая адаптация и AI основа для принятия решений.
- Mulesoft: интеграция ИТ ландшафта на Enterprise уровне в течение считанных дней;
- Tableau: аналитическая платформа, которая помогает понимать данные и принимать верные решения;
- Slack: оптимальная платформа для командной коммуникации и обмена инфо;
- Больше, чем CRM: экосистема Salesforce для создания бизнес-приложений.
История успеха Tele2 Kazakhstan — Революционные инсайты и управленческие решения: как Tableau помогает лучше понимать свой бизнес.
Кофе-брейк.
Tableau: действия с предсказуемым результатом на основе ваших данных. Взаимодействие в команде на основе актуальных данных и генеративный AI;
Tableau Accelerators: дружелюбная аналитика с наилучшими бизнес дашбордами.
Интеграционная шина и RPA Mulesoft: low code и переиспользование компонентов.
Эффективная командная работа в Slack: примеры применения, включая GPT.
Low-code платформа Salesforce: построение бизнес-приложений на лету.
Q&A.
Платформа для взаимодействия с клиентами Salesforce:
- CRM для больших продаж: свежие решения, которые нужно использовать уже сегодня;
- Клиентский сервис: как улучшить работу с клиентами и поможет ли в этом ChatGPT?
- Многоликий клиент: единый портрет Customer360 во множестве систем и процессов.
Нетворкинг и индивидуальный разбор практических кейсов.
Викторина для внимательных слушателей
Обед.
Регистрация.
Как Tableau упрощает подготовку отчетности и анализ данных.
Как понять свои данные с Tableau
История успеха Tele2 Kazakhstan — Self-Service BI с Tableau: Как телеком-компания добилась успеха в аналитике и принятии решений.
История успеха Tele2 Kazakhstan — Slack как инкубатор рабочих процессов.
История успеха inDrive — Мониторинг BI системы как продукта: как построили, c какими проблемами столкнулись и что планируем делать дальше
Кофе-брейк.
Примеры подключения данных с помощью сервисной шины Mulesoft.
Tableau: викторина для внимательных слушателей.
Нетворкинг и индивидуальный разбор практических кейсов.
Вы узнаете:
-
Как повысить эффективность работы сотрудников
-
Как увеличить оборот компании без увеличения штата
-
Какие инструменты аналитики помогают бизнесу каждый день
-
Как выстроить эффективные процессы между маркетингом, продажами и клиентским опытом
-
Подходы к созданию устойчивых цифровых инфраструктур, включая варианты первых шагов
-
Генеральному директору и собственнику бизнесаОпределите, какие продукты и инновации могут сделать ваш бизнес еще более эффективным и прибыльным, сократив издержки. Работа со сценариями развития бизнеса с учетом уникальности вашего опыта и накопленных данных.
-
Директорам по ИТ, разработке ПО, цифровой трансформации и инновациямПрактика по оценке бизнес эффекта при применении современных продуктов в корпоративной ИТ инфраструктуре и приложениях для бизнеса. Подходы к подбору решений и вариантов встройки в ИТ экосистему, включая роадмап развития.
-
Руководителям продаж и маркетингаРешения для предсказуемости прихода денег, моделирования сценариев развития бизнеса без постановки задачи в ИТ, а также повышения эффективности работы команды продаж.
-
Директорам по клиентскому сервисуПереход к единому профилю клиента и одному окну для взаимодействия по всем каналам, включая мессенджеры и социальные сети — без дублирования коммуникаций. Использование GPT и обучаемых чат ботов.
-
Александр Шлимаков
Account Executive, Customertimes Kazakhstan
-
Мария Мельник
Territory Manager Ukraine&CIS, Salesforce
-
Иван Астахов
Head of SE, Customertimes Kazakhstan
-
Алексей Пинчук
Account Executive, Tableau
-
Кристина Копьева
Директор корпоративных данных, Altel Digital/Tele2 Kazakhstan
-
Куаныш Беккулов
Head of development, Alter Digital/Tele2 Kazakhstan
-
Ольга Кузьмина
Solution Engineer, Tableau
-
Александр Варламов
Senior BI Engineer, inDrive