FMCG и ритейл

Управляйте продажами товаров повседневного спроса, повышайте операционную эффективность, оптимизируйте запасы и автоматизируйте бизнес-процессы
Запросить презентацию
FMCG и ритейл

Customertimes обладает обширным опытом в автоматизации всех бизнес-процессов компаний в сфере товаров народного потребления и розничных продаж: от планирования ассортимента до управления торговыми представителями. Наши решения позволят вам получить новые конкурентные преимущества для бизнеса, увеличить эффективность работы сотрудников всех подразделений, обеспечить прозрачность бизнес-процессов и значительно снизить накладные расходы.

CRM Salesforce в связке с решениями Customertimes позволяет видеть торговому представителю актуальную информацию о поставленных задачах и степени их выполнения в реальном времени. В свою очередь данные от полевых сотрудников оперативно поступают, накапливаются и становится доступны для обработки и анализа, что позволяет оперативно реагировать на любые изменения, гибко подстраиваться под изменяющиеся условия рынка.

FMCG и ритейл

Мы внедрили наши решения в крупнейших мировых FMCG компаниях и готовы поделимся с вами своим обширным опытом в сфере

Ориентируйтесь на нужных клиентов

Создавайте персонализированные целевые компании для ваших клиентов на основании различных параметров, таких как предыдущий опыт взаимодействия, местонахождение, личные предпочтения и пр. Кроме того, повысьте шансы на перекрёстные продажи, определив нужное аудиторию для вашего продукта.

FMCG и ритейл

Используйте омниканальный подход в продажах

Повысьте эффективность продаж с помощью дополнительных каналов взаимодействия, интегрированными с CRM Salesforce: SMS, WhatsApp, телефония, живой чат и социальные сети. Определите, что предпочитают ваши клиенты и предложите им лучшие условия по предпочитаемым каналам.

FMCG и ритейл

Делитесь информацией со своими партнерами

Используйте порталы в Salesforce, чтобы создавать онлайн каталоги ваших товаров и услуг. Делитесь ими с вашими клиентами, информируйте о товарных запасах, стимулируйте совершать покупки напрямую.

FMCG и ритейл

Используйте возможности социальных сетей

Будьте ближе к вашим клиентам, узнавайте, что они публикуют в социальных сетях, каковы тренды, что их волнует. Анализируйте полученные данные и формируйте стратегию взаимодействия на основании глубокого понимания всех потребностей.

FMCG и ритейл

Применяйте предиктивный анализ

Используйте широкие возможности анализа и визуализации накопленной информации. Прогнозируете продажи, управляйте логистикой и складскими остатками. Повышаете эффективность полевой команды, своевременно предоставляя точную информацию по достижению поставленных KPI.

FMCG и ритейл

У нас огромный опыт работы с FMCG компаниями в мире