Благодаря Salesforce, компания получает более глубокое понимание своих клиентов на отдельных рынках.
Чтобы быть успешными в 21-м веке, Вы должны быть гибкими и открытыми для инноваций. Более 120 лет решения Philips в области освещения, здравоохранения и потребительском секторе улучшают жизнь людей во всем мире.
Именно поэтому, с использованием облачного решения, компания может предлагать продукты, которые соответствуют желаниям и потребностям клиента как до, так и после покупки.
Philips удалось объединить данные отделов продаж, сервисного обслуживания и маркетинга в единое информационное пространство.
Sales Cloud фиксирует всю информацию при общении с клиентом, собирает и объединяет данные со всех каналов от Африки до Бразилии в режиме реального времени, которые в дальнейшем доступны разным отделам и рынкам, что обеспечивает истинное представление клиента на 360 градусов.