Philips

Как Salesforce помогает Philips опережать конкурентов на много лет вперед

Philips
  • Более 8000 сотрудников в компании

    Клиент Salesforce с 2015 года

  • 7000+

    специалистов колл-центра и инженеров по обслуживанию использует Service Cloudна глобальном уровне

  • Используемые продукты

Благодаря Salesforce, компания получает более глубокое понимание своих клиентов на отдельных рынках.

Чтобы быть успешными в 21-м веке, Вы должны быть гибкими и открытыми для инноваций. Более 120 лет решения Philips в области освещения, здравоохранения и потребительском секторе улучшают жизнь людей во всем мире.

Именно поэтому, с использованием облачного решения, компания может предлагать продукты, которые соответствуют желаниям и потребностям клиента как до, так и после покупки.

Philips удалось объединить данные отделов продаж, сервисного обслуживания и маркетинга в единое информационное пространство.

Sales Cloud фиксирует всю информацию при общении с клиентом, собирает и объединяет данные со всех каналов от Африки до Бразилии в режиме реального времени, которые в дальнейшем доступны разным отделам и рынкам, что обеспечивает истинное представление клиента на 360 градусов.

Customertimes может помочь преуспеть и Вашему бизнесу

Philips