L’Oréal

Маркетинговая стратегия большого бренда: L’Oreal всегда на связи с аудиторией

L’Oréal
  • более 8000 сотрудников в компании

    Клиент Salesforce с 2017 года

  • 500000

    жителей Австралии установили приложение Make up Geniusна платформе Salesforce всего за шесть недель

  • Используемые продукты

К 2020 году L’Oreal планирует привлечь 2,5 млн пользователей, сделав упор на социальное развитие.

L’Oreal – мировой лидер в области косметической продукции, который представлен в 130 странах мира 28-ю международными брендами, включая Garnier, Lancome, Maybelline. Портфель L’Oreal содержит несколько тысяч продуктов, каждый из которых описан с использованием более 400 отличительных особенностей, от общих характеристик и размеров до упаковки, ингредиентов и экологических данных.

L’Oréal использует решение Marketing Cloud для более тесного взаимодействия с клиентами и для обеспечения интуитивно понятной и удобной навигации по многим продуктам L’Oréal.

Journey Builder является идеальной платформой для привлечения клиентов и вовлечения их во взаимодействие.

Только в одной Австралии ежедневно в социальных сетях происходит около 40 000 публикаций о красоте. Social Studio выполняет тяжелую работу, сегментируя целевую аудиторию для планирования будущей рекламной кампании. Используя контент-календарь в Social Studio, L’Oréal координирует социальные кампании, от создания и планирования контента до понимания того, как они выполняется.

Customertimes может помочь преуспеть и Вашему бизнесу

L’Oréal