12 октября, 09:00 – 14:30, бизнес-конференция

Pharma Digital: инновационные продукты экосистемы Salesforce

Конференция для руководителей продаж, IT, маркетинга, Digital, Аналитики/BI и собственников бизнеса состоится в центре Алматы
12 октября 2023 года.
Зарегистрироваться
Pharma Digital: инновационные продукты экосистемы Salesforce

Присоединяйтесь к нашей конференции, чтобы узнать, как инновации, технологии и лучшие практики помогают бизнесу добиваться успеха. Обсудим управление полевыми сотрудниками, взаимодействие с врачами и аптеками, использование данных для более гибких стратегий.

Customertimes — мировой эксперт в автоматизации продаж, продвижения, полевых активностей, ИИ и аналитики. Покажем решения экосистемы Salesforce (включая отраслевые продукты, CRM, Tableau BI, MuleSoft и Slack), успешно работающие в Центральной Азии, и истории успеха крупнейших клиентов.
Истории успеха и опыт клиентов Customertimes в регионе и по всему миру

Программа

Список выступлений
9:00 — 9:30

Регистрация

9:30 — 9:45

Приветственное слово. О компании Customertimes, решениях на платформе Salesforce (маркетинг, продажи, сообщества, сервис, ИИ и GPT) и применении их в Pharma и CPG.

9:45 — 10:25

Обзорные презентации

  • Отраслевые решения Customertimes для полевых и офисных сотрудников
  • BI Tableau для принятия быстрых решений, планирования активностей и производства
  • Дополнительные инструменты интеграций и коммуникаций (Mulesoft и Slack)
10:25 — 10:40

Кофе-брейк

10:40 — 11:05

История успеха компании L’Oreal

11:05 — 11:35

Демо отраслевых решений: CT Pharma/CT CPG + мобильное приложение для полевых представителей CT Mobile + технологии распознавания полок и продуктов

11:35 — 12:00

История успеха компании Stada. Омниканальные взаимодействия фарма-компании в современном мире.

 

12:00 — 12:15

Кофе-брейк

12:15 — 12:45

Маркетинговые активности на платформе Salesforce: как решения, признанные лучшими в мире, помогают повысить доверие и удовлетворенность клиентов, с использованием ИИ и GPT

 

12:45 — 13:25

Tableau в Pharma: как аналитические решения помогают повысить качество принятия решений, увеличить прибыль и сократить расходы.
Истории успеха компании Bayer в разных регионах мира.

13:25 — 14:05

Tableau в CPG: новые технологии и способы взаимодействия на основе аналитики.

Истории успеха клиентов, работающих с маркетплейсами, сценарии управления остатками и производством.

14:05 — 14:35

Обед

14:35 — 15:00

История успеха клиента (Топ-3 табачная компания в мире)

15:00 — 15:15

Викторина и Q&A

На мероприятии особое внимание будет уделено вопросам, связанным с продвижением брендов в нынешних условиях, поделимся лучшими практиками, обсудим волнующие темы:
  • Pharma Digital: инновационные продукты экосистемы Salesforce
    удаленные визиты — самый популярный канал для поддержания связи и взаимодействия с врачами, аптеками и другими клиентами;
  • Pharma Digital: инновационные продукты экосистемы Salesforce
    персональный подход – как повысить лояльность клиентов, выстроить процесс общения по-новому;
  • Pharma Digital: инновационные продукты экосистемы Salesforce
    клиенты в цифровом пространстве – как поддержать взаимодействие, сохранить базу контактов, обеспечивая им доступ к важной информации и услугам;
  • Pharma Digital: инновационные продукты экосистемы Salesforce
    взаимодействие с аптеками — управление вторичными продажами и маркетинговыми соглашениями, как максимизировать эффективность бизнеса;
  • Pharma Digital: инновационные продукты экосистемы Salesforce
    групповые активности – изменение подхода к организации мероприятий и личному присутствию;
  • Pharma Digital: инновационные продукты экосистемы Salesforce
    технологии ИИ и GPT — когда без них действительно нельзя обойтись и как правильно использовать в работе для повышения удовлетворенности клиентов.

Регистрация

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.