Программа
Регистрация
Приветственное слово. О компании Customertimes, решениях на платформе Salesforce (маркетинг, продажи, сообщества, сервис, ИИ и GPT) и применении их в Pharma и CPG.
Обзорные презентации
- Отраслевые решения Customertimes для полевых и офисных сотрудников
- BI Tableau для принятия быстрых решений, планирования активностей и производства
- Дополнительные инструменты интеграций и коммуникаций (Mulesoft и Slack)
Кофе-брейк
История успеха компании L’Oreal
Демо отраслевых решений: CT Pharma/CT CPG + мобильное приложение для полевых представителей CT Mobile + технологии распознавания полок и продуктов
История успеха компании Stada. Омниканальные взаимодействия фарма-компании в современном мире.
Кофе-брейк
Маркетинговые активности на платформе Salesforce: как решения, признанные лучшими в мире, помогают повысить доверие и удовлетворенность клиентов, с использованием ИИ и GPT
Tableau в Pharma: как аналитические решения помогают повысить качество принятия решений, увеличить прибыль и сократить расходы.
Истории успеха компании Bayer в разных регионах мира.
Tableau в CPG: новые технологии и способы взаимодействия на основе аналитики.
Истории успеха клиентов, работающих с маркетплейсами, сценарии управления остатками и производством.
Обед
История успеха клиента (Топ-3 табачная компания в мире)
Викторина и Q&A
-
удаленные визиты — самый популярный канал для поддержания связи и взаимодействия с врачами, аптеками и другими клиентами;
-
персональный подход – как повысить лояльность клиентов, выстроить процесс общения по-новому;
-
клиенты в цифровом пространстве – как поддержать взаимодействие, сохранить базу контактов, обеспечивая им доступ к важной информации и услугам;
-
взаимодействие с аптеками — управление вторичными продажами и маркетинговыми соглашениями, как максимизировать эффективность бизнеса;
-
групповые активности – изменение подхода к организации мероприятий и личному присутствию;
-
технологии ИИ и GPT — когда без них действительно нельзя обойтись и как правильно использовать в работе для повышения удовлетворенности клиентов.
Регистрация