Программа
Регистрация
Приветственное слово. О компании Customertimes, решениях на платформе Salesforce (маркетинг, продажи, сообщества, сервис, ИИ и GPT) и применении их в Pharma и CPG.
Обзорные презентации
-
- Отраслевые решения Customertimes для полевых и офисных сотрудников
- BI Tableau для принятия быстрых решений, планирования активностей и производства
- Дополнительные инструменты интеграций и коммуникаций (Mulesoft и Slack)
Кофе-брейк
История успеха компании L’Oreal
Демо отраслевых решений: CT Pharma/CT CPG + мобильное приложение для полевых представителей CT Mobile + технологии распознавания полок и продуктов
Маркетинговые активности на платформе Salesforce: как решения, признанные лучшими в мире, помогают повысить доверие и удовлетворенность клиентов, с использованием ИИ и GPT
Кофе-брейк
История успеха клиента (Топ-3 табачная компания в мире)
Tableau в Pharma: как аналитические решения помогают повысить качество принятия решений, увеличить прибыль и сократить расходы.
Истории успеха компании Bayer в разных регионах мира.
Tableau в CPG: новые технологии и способы взаимодействия на основе аналитики.
Истории успеха клиентов, работающих с маркетплейсами, сценарии управления остатками и производством.
Обед
История успеха компании Stada. Омниканальные взаимодействия фарма-компании в современном мире.
Викторина и Q&A
-
удаленные визиты — CRM платформа и офлайн мобильное приложение для мерчендайзеров и полевых сотрудников, планирование, контроль выполнения и качества визитов;
-
CRM для FMCG — персональные стратегии общения с каждым клиентом, включая розницу, сети и дистрибьюторов, управление вторичными продажами и маркетинговыми соглашениями;
-
обработка данных и аналитика — как использовать бизнес-аналитику, включая BI, для быстрого принятия решений, планирования активностей и оптимизации производства;
-
технологии ИИ и GPT — когда без них действительно нельзя обойтись и как правильно использовать в работе для повышения удовлетворенности клиентов.
Регистрация