Как цифровой маркетинг поможет наладить контакт с врачами 

07.09.2022

Согласно недавним исследованиям Healthcasts, за последние 5 лет врачи стали на 133% чаще пользоваться смартфонами и планшетами для изучения новых препаратов. А исследования MM&M утверждают, что почти 63% врачей сегодня используют все виды устройств»: компьютер, смартфон и планшет.

COVID-19 выявил несоответствия между тем, как фармкомпании общаются с клиентами в интернете, и тем, чего на самом деле ожидают врачи от такого взаимодействия. Карина Морли из AstraZeneca делится, что хотя 59% врачей устроил выбор цифровых каналов коммуникации во время пандемии, только 36% были довольны тем, как с ними общались фармкомпании.

По словам Морли, врачи хотят получать более качественный и актуальный контент, адаптированный к цифровым каналам. Медики хотят пользоваться оптимизированными и локализованными сайтами и порталами, где есть интерактивный контент. Фармацевтика также должна учитывать «услуги будущего» — чат-боты и медицинские образовательные услуги. Поэтому, если вы хотите сделать свои коммуникации с врачами более «цифровыми» и эффективными, предлагаем ознакомиться с некоторыми полезными возможностями цифрового маркетинга.

Контент

Свежий, интересный и актуальный контент — залог привлечения внимания врачей и медработников. Стоит прислушиваться к мнению врачей и создавать интересный им контент, который будет вызывать эмоции. Необязательно каждый раз писать и создавать тексты с нуля — можно перепрофилировать уже существующие статьи. Главное, следует помнить о том, что ваш контент должен быть актуальным, привлекательным, интересным и своевременным. Врачи ценят свое время, и им точно понравится, если информация будет представлена в коротком формате с четким выделением тезисов и источников и ссылками на них.

Email-рассылки

Email-рассылки — отличный способ взаимодействия с врачами. Убедитесь, что ключевая информация находится в верхней части письма, добавьте качественные изображения и ссылки для получения дополнительной информации. Убедитесь, что контент интересен, актуален и полезен. Помните о брандмауэрах, которые могут ограничивать определенные типы контента, и позаботьтесь о том, чтобы ваша рассылка открывалась на мобильных устройствах. Согласно MM&M, две трети врачей используют для работы смартфоны, а более 40% – планшеты. Наконец, постарайтесь максимально персонализировать свои сообщения, сегментируя аудиторию по темам/географии/демографии и другим критериям.

Подкасты 

Подкасты стоят того, чтобы использовать их при общении с врачами. Ссылки на подкаст можно добавить в рассылку, на сайт или в соцсети. Подберите интересную и актуальную тему, хорошего спикера, а также наиболее рабочий способ распространения подкаста среди вашей целевой аудитории. Можно организовать онлайн-мероприятие, а его запись обработать и сделать доступным в виде подкаста.

Онлайн-реклама

Реклама в интернете — неоднозначный формат. Но если разместить ее в правильных местах, выбрать рабочий призыв к действию, почему бы и не использовать рекламу в своей цифровой стратегии? Объявления можно разместить в соответствующих рассылках или на сайтах, ориентированных на вашу целевую аудиторию. Если баннерная реклама работает как часть более широкой кампании, она может стать для маркетолога «лакмусовой бумажкой». А если вы внимательно следите за размещением своей рекламы, избегая показов в местах, где реклама мешает работе с сайтом, то цифровой баннер будет иметь еще больший успех.

Социальные сети

Как и большинство людей, врачи пользуются соцсетями. Поэтому целевые кампании в Facebook, Instagram, LinkedIn и т.д. — один из инструментов, который стоит рассмотреть. Но нужно помнить, что эффективность любой кампании в социальных сетях зависит от темы, от того, насколько привлекательным и актуальным является контент, а также от того, кто входит в вашу целевую аудиторию.

Видео

Видеоконтент представляет информацию в визуальной форме. С помощью видео можно привлечь широкую аудиторию, и это не потребует много времени. Видеоописания лекарств или видеоинструкции — отличный способ привлечь внимание аудитории врачей. Видео можно использовать на разных платформах: на сайте, в социальных сетях, в рассылках, на стендах на конференциях и т.д.

Адаптируйтесь к изменениям в сфере: маркетинг для медицинских работников меняется и постоянно развивается. Хотя маркетинг в фармацевтике немного отстает от других сфер маркетинга в плане цифровизации, стоит уделить ему внимание прямо сейчас, чтобы оказаться на шаг впереди своих конкурентов. Наша команда знает о маркетинге все, и мы в любой момент готовы подобрать вам самое подходящее решение. Для консультации просто оставьте запрос.

Просмотров: 144

Подписывайтесь на наши новости

[sbscrbr_form]
Подписывайтесь на наши новости