Онлайн навсегда вошел в процессы работы финансовых компаний. Клиенты используют доступные каналы для решения возникающих вопросов и поиска предложений. 30-50% (а в некоторых странах до 80%) сотрудников уже работают удаленно, встречи проводятся там, где пожелают клиенты. В новых условиях для продолжения роста жизненно важно генерировать новые идеи и нестандартные предложения на высококонкурентном рынке, знать и слышать клиентов, сохранять постоянно обогащаемые данные в безопасности.
Customertimes и Salesforce предоставляют финансовым компаниям признанные мировыми стандартами отрасли инструменты для сопровождения пути клиента с начала формирования интереса до лояльности. Экосистема Customer 360 объединяет маркетинг, продажи, сервис и ИТ с помощью объединения данных о клиентах в легком для восприятия формате на единой CRM платформе. Формируя единый профиль клиента, коммуницирующие с ним команды создают наполненный и персонализированный путь, выстраивая долгосрочные взаимоотношения.
Эффективная комбинация этих способов взаимодействия с клиентами, использование искусственного интеллекта и передовых цифровых сервисов, формирующих у клиента
Персонализируйте привлечение и взаимодействие с клиентом
- с рекомендациями лучшего предложения и контента в удобное клиенту время в предпочитаемом им канале
- со сквозной аналитикой с инсайтами, прогнозированием результатов и отслеживанием аномалий
Оптимизируйте кредитный процесс и фронт для сопровождения банковских продуктов и услуг для розницы и МСБ
Быстрый запуск решений для корпоративного, а такжемалого и среднего бизнеса
- продуктовый каталог
- портал для работы с ключевыми клиентами и партнерами
- прочее: коллегиальные органы, банковские гарантии и расширенная аналитика
Улучшайте результат с решениями для Private, Premium and Investment Banking
- управление портфелем клиента
- умные рекомендации и аналитика для команды и клиента
- мобильное приложение с визуализацией результатов по перспективным сценариям и возможностью их отправки клиенту по удобному каналу
Полностью оптимизируйте работу контакт-центра и возможности для самообслуживания
- единое окно для работы с обращениями и претензиями по всем каналам
- боты: сценарные и NLP (с поддержкой русского языка) для взаимодействия по digital и голосовым каналам на единой платформе от одного поставщика
- бесшовные расширения для команд Telemarketing и Debt Collection
Расширяйте возможности по работе с банковской тайной со стандартными опциями безопасности Salesforce и токенизацией чувствительных данных с DFG
Доверьте внедрение CRM Customertimes – лидеру отрасли и самому успешному партнеру Salesforce в странах СНГ