Mitsubishi Electric

Лидер климатического рынка Mitsubishi Electric держит курс на глобализацию

Mitsubishi Electric
  • Более 8000 сотрудников в компании

    Клиент Salesforce с 2017 года

  • 90%

    сокращение цикла продаж

  • Используемые продукты

Salesforce CPQ и Community Cloud создало идеальную атмосферу для увеличения продаж.

Mitsubishi Electric’s ведёт активную деятельность по реализации своей стратегии, направленной на увеличение числа клиентов, развитие партнёрской сети и расширение ассортимента поставляемой на международный рынок продукции.

Работа через широкую сеть партнеров, дистрибьюторов, а также дизайнерских фирм остается для компании одним из приоритетных направлений. Для целого ряда бизнес-процессов основными инструментами учёта и управления были Microsoft Excel и факс. С переходом на Salesforce все кардинально изменилось.

За 6 месяцев Mitsubishi Electric улучшил процесс продаж. Циклы продаж сократились более чем на 90 процентов. Время утверждения коммерческого предложения сократилось с двух дней до двух часов.

Партнерское сообщество с решениями Community Cloud и Salesforce CPQ позволяет вести данные о продукте, отслеживать статус сертификации партнера, автоматическое создание коммерческих предложений и регистрацию потенциальных клиентов с сайта на единой платформе.

Customertimes может помочь преуспеть и Вашему бизнесу

Mitsubishi Electric