Salesforce CPQ и Community Cloud создало идеальную атмосферу для увеличения продаж.
Mitsubishi Electric’s ведёт активную деятельность по реализации своей стратегии, направленной на увеличение числа клиентов, развитие партнёрской сети и расширение ассортимента поставляемой на международный рынок продукции.
Работа через широкую сеть партнеров, дистрибьюторов, а также дизайнерских фирм остается для компании одним из приоритетных направлений. Для целого ряда бизнес-процессов основными инструментами учёта и управления были Microsoft Excel и факс. С переходом на Salesforce все кардинально изменилось.
За 6 месяцев Mitsubishi Electric улучшил процесс продаж. Циклы продаж сократились более чем на 90 процентов. Время утверждения коммерческого предложения сократилось с двух дней до двух часов.
Партнерское сообщество с решениями Community Cloud и Salesforce CPQ позволяет вести данные о продукте, отслеживать статус сертификации партнера, автоматическое создание коммерческих предложений и регистрацию потенциальных клиентов с сайта на единой платформе.