Улучшайте клиентский опыт и вовлеченность
-
Рекомендации и прогнозирование искусственного интеллекта
-
Управление обращениями и их эскалация
-
Настраиваемые отчеты и панели мониторинга
-
База знаний и самообслуживание
-
Простое построение работы и обучение менеджера
-
Интеграция с социальными сетями, CTI, email и вебсайтом
СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ
У нас есть решение для любой бизнес-задачи
-
EssentialsРешение для небольшого бизнеса до 10 пользователей25 $USD/пользователь/месяц*
-
ProfessionalПолноценная сервисная система для команды любого размера75 $USD/пользователь/месяц*
-
EnterpriseСервисная система с широкими возможностями по настройке и интеграции150 $USD/пользователь/месяц*
-
UnlimitedРасширенная CRM-система, предназначенная для крупных компаний с большим количеством специалистов300 $USD/пользователь/месяц*
Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 2%
Возможности выездного обслуживания
Предоставьте службе поддержки и «полевым сотрудникам» онлайн и оффлайн мобильный доступ к информации о клиентах и современные инструменты по управлению запросами и заказами в любом месте и в любое время. Решение Salesforce Service Cloud улучшит производительность вашей команды, повысит точность времени прибытия и скорость решения проблемы.
Самообслуживание клиентов
Повышайте качество обслуживания клиентов, предлагая к прочтению правильные статьи из базы знаний. Закрывайте простые обращения с помощью чат-ботов и возможностям ИИ, предоставив возможность сотрудникам службы поддержки сосредоточить свое внимание на более сложных запросах и обращениях.
Персонализированное взаимодействие
Обеспечьте постоянное, персонализированное и бесперебойное взаимодействие с клиентами с помощью различных цифровых инструментов по наиболее удобным каналам связи. Создавайте безупречный опыт взаимодействия для каждого клиента, партнера и сотрудника. Используйте аналитику для измерения ключевых показателей о времени отклика, времени обработки, приоритетах и данных по эскалации.
Специалисты Customertimes свяжутся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей