После внедрения Salesforce появилась возможность для перекрестных продаж между брендами.
Компания, созданная в результате слияния двух брендов Stanley Tools и Black & Decker – мировой лидер в производстве электрического, садового и промышленного инструмента. В ассортименте магазинов компании представлено от 25 до 35 тыс. товарных позиций.
Платформа Salesforce собирает данные о клиентах и точках продаж по разным каналам в реальном времени. В настоящее время Salesforce помогает компании оставаться на связи с большим количеством дистрибьюторов, реселлеров, а также индивидуальными клиентами.
Качественный сервис является ключевым приоритетом для Stanley Black & Decker, и Salesforce помогает обеспечить персонализированный и высококачественный опыт.
Сейчас информация в учетной системе магазинов максимально точно соответствует данным в центральной системе.CRM полностью покрывает процессы, направленные на управление ассортиментом, пополнение товарных запасов и взаимодействие с поставщиками и клиентами.