Stanley Black & Decker

Stanley Black & Decker выбрал «‎облако» для взаимодействия с клиентами и партнерами

Stanley Black & Decker
  • Более 8000 сотрудников в компании

    Клиент Salesforce с 2017 года

  • 6000

    часов в год экономит компания на реализацию задач, которые ранее выполнялись вручную

  • Используемые продукты

После внедрения Salesforce появилась возможность для перекрестных продаж между брендами.

Компания, созданная в результате слияния двух брендов Stanley Tools и Black & Decker – мировой лидер в производстве электрического, садового и промышленного инструмента. В ассортименте магазинов компании представлено от 25 до 35 тыс. товарных позиций.

Платформа Salesforce собирает данные о клиентах и точках продаж по разным каналам в реальном времени. В настоящее время Salesforce помогает компании оставаться на связи с большим количеством дистрибьюторов, реселлеров, а также индивидуальными клиентами.

Качественный сервис является ключевым приоритетом для Stanley Black & Decker, и Salesforce помогает обеспечить персонализированный и высококачественный опыт.

Сейчас информация в учетной системе магазинов максимально точно соответствует данным в центральной системе.CRM полностью покрывает процессы, направленные на управление ассортиментом, пополнение товарных запасов и взаимодействие с поставщиками и клиентами.

 

Customertimes может помочь преуспеть и Вашему бизнесу

Stanley Black & Decker