Salesforce помогает компании в формировании стратегии и обмене контентом, который вдохновляет подписчиков.
Сегодня бренд Dunkin Donuts является лидером в использовании социальных технологий для связи с клиентами и этот факт подтверждает наличие у компании многомиллионной армии подписчиков. Цель компании – не просто продавать, а стать неотъемлемой частью повседневной жизни их клиентов, даже после того, как они допили свой утренний кофе.
С Salesforce, Dunkin’ Donuts запустила крупнейшую мультимиллионную кампанию под слоганом «America Runs on Dunkin».В ее центре идея о том, что кофе из Dunkin’ Donuts помогает занятым американцам заряжаться энергией на ходу. Эта философия поспособствовала феноменальному росту количества подписчиков в Facebook – 13 миллионов.
Благодаря Salesforce, подписчики участвуют в дискуссиях, размещают публикации, рекомендуют для друзей интересные события.
Dunkin Donuts использует Social Studio и Marketing Cloud для мониторинга и повышения узнаваемости бренда в социальных сетях, что позволяет компании эффективно формировать положительную репутацию и повышать лояльность, которая приводит к повторным продажам и множеству положительных отзывов.