Salesforce объединила все подразделения компании в единое информационное пространство.
Вместо того, чтобы создавать свое собственное CRM-программное обеспечение, Amazon Web Services с самого начала сотрудничал с Salesforce. AWS является активным клиентом Salesforce c 2006 г. и использует решение Sales Cloud для ведения продаж по работе с клиентами, предоставляя персонализированное взаимодействие.
От квалификации лида до закрытия сделок, Salesforce активно подсказывает менеджерам по продажам AWS какие шаги необходимо выполнить, дает индивидуальные рекомендации по продуктам и предложениям, анализирует и способствует закрытию повторных продаж предоставляя клиенту «облачное путешествие».
Помимо автоматизации основных процессов, сегодня AWS имеет четкое представление о том, как его партнеры способствуют росту компании по всему миру.
Salesforce помог AWS в управлении множества других процессов, включая согласование сделок, заключение договоров и распределения маркетингового бюджета.