На встрече разберем, как с помощью специальных инструментов быстро провести глубокий анализ больших массивов информации. Вы научитесь:
1
Узнавать предпочтения клиентов, повышать лояльность существующих и привлекать новых
2
Запускать эффективные маркетинговые кампании с прогнозируемым результатом
3
Принимать стратегически верные бизнес-решения на основе данных
4
Проводить углубленный анализ данных
Мероприятие идеально для вас, если:
-
Хотите автоматизировать работу с данными и оптимизировать процесс отчетности
-
В компании копятся неупорядоченные данные, в которых могут быть скрыты ценные гипотезы и вам хотелось бы это проверить
-
Необходимо систематизировать работу с данными и перенаправить ресурсы команды аналитиков с рутинных задач
-
Хотите освоить новые инструменты для анализа и визуализации данных
-
Планируете использовать данные для повышения продаж, увеличения количества лояльных клиентов и лучшего понимания интересов вашей аудитории
-
Хотите отслеживать неявные тенденции, которые могут в корне изменить вашу стратегию
Спикеры
-
Сергей Сырчин
Руководитель направления Pharma & FMCG, Customertimes
-
Ольга Кузьмина
Solution Engineer, Tableau
-
Мария Мельник
Territory Manager, Salesforce
Кому будет полезен вебинар?
-
Владельцам бизнеса и топ-менеджерам
-
Руководителям по развитию бизнеса и департаментов продаж
-
Менеджерам по эффективности
-
Аналитикам
Регистрация закрыта
Благодарим за Ваш интерес к мероприятию! Регистрация более недоступна.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Присоединяйтесь!