После перехода на Salesforce B2C Commerce Cloud, PUMA улучшила целостность бренда и унифицировала клиентский опыт.
Как у большинства компаний, высокий поток мобильного трафика редко конвертируется в реальные продажи. Чтобы удовлетворить требования мобильного рынка, PUMA решила изменить архитектуру онлайн платформ и выбрала B2C Commerce Cloud, чтобы покупатели могли легко создавать учетные записи и сохранять данные для будущих покупок с планшетов или компьютеров.
Компании PUMA было крайне важно сфокусироваться на усовершенствовании мобильного приложения, чтобы клиенты компании могли быстро заказать понравившийся товар. Теперь мобильное приложение содержит удобный каталог продукции, который наполняется и обновляется автоматически.
Решение позволяет бизнес-пользователям более эффективно управлять информацией о товаре, принимая во внимание глобальные требования и требования локального рынка, управлять сложными данными и преодолевать языковые барьеры. Salesforce обеспечивает непрерывную интеграцию данных и персонализированный подход, что позволяет компании лучше удовлетворять потребности клиентов на мобильных устройствах.
«Платформа достаточно масштабируема, т.е. компания имеет возможность адаптироваться к резкому изменению показателей и повышению требований клиентов. PUMA намного чаще выпускает обновления веб-ресурсов и может несколько раз протестировать различные гипотезы перед выпуском»
Внедрение B2B Commerce Cloud помогло PUMA улучшить многие бизнес-процессы, сделать их более гибкими. Вывод новых продуктов на рынок ускорился благодаря хорошей архитектуре сайта на платформе Salesforce. Сайт PUMA обновляется теперь быстрее на 35%, скорость загрузки изображений на целых 69%, т.е. страница сведений о товаре загружается менее двух секунд. В результате внедрения, конверсия значительно увеличилась с 1% до 1,5%.